ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Женская теплоэнергетика — женская снегоходная экипировка FXR


Брюки термо FXR SEAMLESS MERINO LADY 2990 руб. Футболка термо FXR SEAMLESS MERINO LADY 3290 руб. Перчатки FXR NITRO GIRL 3490 руб. Подшлемник FXR SHREDDER 990 руб.  Шлем FXR FUEL MODULAR 11 990 руб. Ботинки FXR TEAM 9990 руб.  Брюки FXR VERTICAL LADY 11 990 руб.  Куртка FXR VERTICAL PRO LADY 14 990 руб.

И зима — не зима, и снег — не снег. Снежно-снегоходный сезон 2013-2014 оказался скуп и беден на количество осадков в виде кристаллизовавшейся воды, а значит и на покатушки. Тем не менее, наш тестовый комплект, испытания которого мы начали в начале зимы, прошел и теплые околонулевые испытания, и морозяку под двадцать градусов. Полноценной статистикой, конечно, разжиться не удалось по вышеописанным причинам, но общий «смысл» комплекта уловить получилось.

 

Женский взгляд на обыденные, в общем, вещи всегда отличается от мужского. Те нюансы и особенности, которые на мужской взгляд выглядят пустяково, могут оказаться очень важными для барышни. Так что попробуем, не без помощи и мнения испытательницы, оценить тестовый комплект.

Шлем FXR Fuel Modular

Свои записки тест-пилотесса начинает с положительной оценки расцветки шлема. «Так здорово подходит под остальной костюм!». Вот и первый «звоночек»: нам, мужикам, лишь бы на голове сидел, а женщинам не поймешь, что важнее, то ли чтобы удобно, то ли чтобы «костюмчик сидел» и выглядел стильно-модно. Словом, розово-фиолетовый со вставками «под карбон» колер угодил хозяйке.
Но, все же, шлем — не туфельки, так что о практичности тоже сказать стоит. Первые опасения по поводу довольно внушительной массы шлема (заявлено 1875 г) не оправдались. Никаких проблем с уставшей шеей не наблюдалось. Возможно, заслугой тому большая мотоциклетная практика, тем не менее, с весом проблем не возникло.

 

Зачастую интегрированные маски-отсекатели дыхания не способны точно повторять форму лица и по этой причине неплотно прилегают к коже, позволяя влажному выдыхаемому воздуху попадать на внутреннюю сторону визора. У этого FXRа таких проблем нет. Маска легко приняла нужную форму, и ее не приходилось усаживать по месту руками каждый раз после открывания-закрывания «челюсти» модуляра.

 

А вот сам визор, необорудованный электроподогревом, немного разочаровал испытательницу. На малых скоростях визор начинал запотевать. В принципе, ничего критичного, на мужской взгляд, от физики никуда не деться, пока снегоход движется медленно, вентиляционная система шлема попросту не работает. Но мужику не проблема проехаться с открытым визором, а вот девушке каждый «приход» ветки по носу — катастрофа. В общем, в минусы этот факт записывать нельзя, просто нужно сделать вывод, что для женского шлема подогрев визора — штука более необходимая, нежели для мужского.

Подшлемник FXR Shredder

А вот балаклава выехала с нами буквально один раз: не пришлась по вкусу. Эластичная ткань, покрытая «резиновой» аппликацией, слишком сильно стягивает лицо и не очень-то греет. Кроме того, «окно» для глаз слишком маленькое, чтобы его можно было растянуть на все лицо. А это заметно усложняет жизнь. Ни попить, ни поговорить нормально. Словом, «шреддер» отлично подойдет для более активной манеры езды, в нем было бы удобно в кроссовом шлеме, но для туризма такая модель — не лучший выбор.

 

Термобелье FXR Seamless Merino Lady

В отличие от подшлемника, термобелье с эффектом утяжки оказалось очень даже приятным. Бесшовная конструкция, выполненная с оглядкой на анатомические особенности женской фигуры. Термуха очень добросовестно обтягивает фигуру, при этом не стесняет движений, не сборится и не трет. Включенная в состав мериносовая шерсть отлично держит тепло.

 

При температурах не ниже −5 комплект вообще позволяет обходиться одной термухой под курткой без дополнительных утепляющих слоев в виде флиса или софтшелла. Словом, термобелье получило отличную оценку у испытательницы. Один незначительный минус — от контакта с ботами стал вытираться рисунок в районе голеней.

Куртка и полукомбинезон FXR Vertical Lady

Внешний слой, собственно, самое главное в любом экипе. Качество и специализация комплекта, как «общеснегоходного» подтвердились полностью. То есть куртка и брюки рассчитаны на малый и средний уровень активности при средних и низких температурах. Иными словами, комплект в большей степени рассчитан на туризм, нежели на активные продубасы, спорт и выкапывание снегохода из сугробов. Собственно, со своей походно-туристической задачей куртка и штаны справляются на сто процентов. Даже весьма мерзлявая испытательница в комплекте Vertical Lady спокойно проводила целый день на морозе, катаясь на снегоходе, жаря шашлыки и просто валяясь в сугробах.

 

Но у «теплой» стороны вопроса есть свои «но». Если приходилось «активничать» за рулем снежика, например, маневрируя по узкой петляющей между деревьями лесной тропе, в «вертикали» становилось жарковато, но, как говорится, пар костей не ломит, а в нашем режиме такие периоды активности были нечастыми. Словом, комплект подтвердил свою туристическо-пассажирскую направленность и право беречь в тепле и комфорте драгоценный хрупкий организм.

 

Проблема с комплектом обнаружилась только одна: лекала, по которым шьют экип FXR, рассчитаны на людей средних пропорций. В нашем же случае, тест-пилотесса, обладая ростом 182 см, столкнулась с проблемой подбора нужного размера. Рукава куртки и длина штанин оказались недостаточными, при том, что все прочие объемы (размеры) подошли идеально. Конечно, длинные краги перчаток и высокие боты «нескладуху» нивелируют, проблем с поддуванием и засыпанием снега куда не нужно не возникало, однако, с точки зрения барышни, такой недостаток — весьма весомый аргумент против. К сожалению, у FXR нет особых «удлиненных» вариантов размеров, в отличие от продукции более дорогих производителей.

Боты FXR Team и перчатки FXR Fuel

«Наконечники» комплекта скомпонованы в один подраздел не зря. По характеру они довольно схожи. И боты и перчатки имеют ярко выраженный «слонобойный» характер. Боты довольно жесткие и объемные, на искусственном меху, позиционируются как спортивные, однако и тут FXR немного лукавят, вкладывая в свои модели чуть больше «спорта», чем в них есть на самом деле. Перчатки тоже, хоть и несут лого «MTN» (mountain) на упаковке, по теплоудерживающему слою и жесткости больше подходят для туристического использования. Но не будем придираться к названиям и лэйблам. Со своими функциями и тот, и другой предметы экипа справляются вполне достойно. Даже многочасовое топтание в снегу (во время шашлыкинга в лесу) не в состоянии проморозить теплые ботинки. Минус у перчаток и бот тоже один на двоих. Из-за жесткости и объемности в них довольно сложно много и быстро ходить и выполнять какие-то тонкие манипуляции. Хотя бегать кросс в снегоходных ботах и вышивать крестиком в перчатках мало кому придет в голову.

 

Итак, эксперимент по привлечению женщин в снегоходный образ жизни можно признать удачным. Низкие температуры, снег, ветер и удаленность от теплого пледа и какао с зефирками не отбили желания кататься и не породили мыслей «бросить все и уехать к маме». Женский снегоходный экип FXR, хоть и с некоторыми недочетами, но отлично справился со сложной задачей сохранения женского организма в тепле, женского желания выглядеть хорошо и сохранения мужской нервной системы («на кой черт ты меня вытащил из дома со своими снегоходами») в состоянии душевного равновесия.

 

По результатам сезона эксплуатации также можно смело определить качество изготовления, материалов и «сборки» экипа, как отличное. Конечно, барышни традиционно относятся к вещам более бережно, чем мужчины, да и ковыряться в недрах снегохода или махать бензопилой им приходится реже, тем не менее, износ есть всегда. У FXR он оказался минимальным. И скорее всего, новый придется приобретать не по причине выхода из строя старого комплекта, а потому что, как это часто бывает у женщин, — «надоел, хочу новый». Разве что белый с розовым колер комплекта требует чуть более частых стирок, чем темный или пестрый.

Благодарим компанию «Панавто» за предоставленную экипировку.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free